БорисХоф Восток
БорисХоф Юг
Обратный звонок
Обратный звонок
VOYAH — БРЕНД ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ №1 В РОССИИ*
VOYAH — БРЕНД ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ №1 В РОССИИ*
ДО -35% ПО ПРОГРАММЕ ГОСПОДДЕРЖКИ НА VOYAH6

Что такое премиальные электрокары VOYAH? Просто продвинутые средства передвижения? Ответ неверный!

VOYAH — ЭТО ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ТЕХ, КТО НЕ ДОВОЛЬСТВУЕТСЯ МАЛЫМ. VOYAH — ЭТО ФИЛОСОФИЯ УСПЕХА И ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ.

Именно поэтому во флагманском бутике VOYAH вчера состоялся public talk с Робертом Оксузяном, который по традиции вел главный редактор Robb Report Андрей Золотов. 40 VIP гостей обсудили с экспертом динамику и скорость современной жизни, а также новые паттерны поведения общества.

Также участники встречи получили консультации от ведущего эксперта по психосоматике Кэтэван Яновской — как проработать негативные убеждения, страхи, желания и противоречия, которые могут встать на пути к достижению целей.


Так, для того, чтобы добиваться успеха, важно быть гибкими: не только создавать благоприятные обстоятельства, но и открываться новому, внедряя в свою повседневность полезные привычки. Например, можно заряжать свой динамичный VOYAH не только ночью, но и за чашечкой кофе при помощи быстрой ЭЗС. Это отличная возможность ненадолго остановить спешку и замедлиться в бешеном городском ритме, посвятив время себе.


Динамичные и элегантные электрокары VOYAH полностью отвечают духу мероприятия. Они с достоинством и высокой эффективностью выполняют поставленные задачи, пока вы находитесь в среде высокотехнологичного уюта. VOYAH — открывайтесь новому!

О бренде VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.

Подписаться на новости
Для подписки на новостную рассылку заполните поля ниже
Ваше имя *
Ваш email *
* Поля, отмеченные звездочкой, обязательные для заполнения.
e: 25px; line-height: 14px; color: #BBB9B9;}.cookie-notice__close:hover {color: #fff;}.cookie-notice_closing { opacity: 0; }@media(max-width: 480px) {.cookie-notice {right: 20px; max-width: calc(100% - 40px);}}@media(max-width: 359px) {.cookie-notice__more {width: 80px; line-height: normal;}} ckdrop fade in" style="display: none; position: fixed; top: 0px; left: 0px; width: 100%; height: 100%; z-index: 100;">