БорисХоф Восток
БорисХоф Юг
Заказать звонок

Модели премиального бренда электромобилей VOYAH продолжают укреплять доверие и повышать лояльность клиентов в России, демонстрируя высокий уровень комфорта и безопасности, непревзойденные технические характеристики и безупречные потребительские свойства.

Согласно результатам исследования Brand Navigator, проводимого компанией BrandScience (Media Direction Group)1, 23% потребителей выразили готовность рекомендовать премиальные электромобили VOYAH к покупке. Таким образом, практически каждый четвертый среди знающих бренд VOYAH охарактеризовал продукцию люксовой марки исключительно в положительном ключе.

В первом полугодии 2023 года2 люксовый бренд VOYAH стал лидером по росту индекса NPS — увеличение готовности рекомендовать к покупке продукцию люксового бренда VOYAH составило 15 процентных пунктов при уровне значимости 95%. В то время как другие игроки анализируемого сегмента продемонстрировали стагнацию или падение. По итогам второго квартала 2023 года NPS-индекс составил 9%, что позволило бренду, меньше чем за год присутствия на российском рынке, превзойти показатели ряда грандов мирового автопрома, включая известные премиальные марки с вековой историей. Более того, результаты некоторых из них даже не смогли достичь положительного значения. Эксперты рассчитывали индекс NPS среди потребителей, знающих марку, как разницу между теми, кто готов или не готов рекомендовать ее модели к покупке. Таким образом, в настоящий момент показатель позитивного отношения к VOYAH находится на уровне выше среднего.

Среди реальной и потенциальной аудитории VOYAH 40% приобрели автомобиль в минувшем году и 81% готовы приобрести его в следующем, из которых 37% планируют отдать предпочтение кроссоверам. При этом 28% пользователей отмечают, что скорее купят электромобиль в то время, как 9% уже точно определились с выбором авто на электротяге. Основным критерием принятия решения о приобретении нового средства передвижения является стоимость, о которой заявили 42% респондентов, 39% делают выбор, основываясь на показателях качества и надежности продукции, 31% - на экономии топлива, а 27% — на дизайне и расходах, связанных с обслуживанием и ремонтом. Также 41% участников опроса при покупке автомобиля обращают внимание на КАСКО в подарок, 37% — на бонус в виде комплекта сезонных шин и 28% — на беспроцентный кредит.

В настоящий момент продуктовая линейка премиального бренда VOYAH в России представлена тремя моделями: стильным и динамичным электрокроссовером VOYAH FREE, в двух версиях: полностью электрической (EV) и с увеличенным запасом хода (VOYAH FREE EVR), роскошным люксовым минивэном VOYAH DREAM в гибридной и полностью электрической модификациях, а также инновационным седаном VOYAH PASSION, совместившем в себе комфорт моделей представительского класса и непревзойденную динамику спорткара.

ГАРАНТИЯ И ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ

На официально ввезенные электромобили VOYAH действует гарантия 5 лет (или 100 000 километров). Официальная дилерская сеть насчитывает уже более 30 салонов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Симферополе, Ростове-на-Дону, Сочи, Ижевске, Воронеже, Минеральных Водах, Уфе, Твери, Красноярске, Ставрополе, Магнитогорске, Новороссийске, Челябинске, Набережных Челнах, Новосибирске, Тюмени, Владивостоке и Екатеринбурге. Сеть продолжает активно расширяться.

Подробнее о моделях VOYAH можно узнать на странице официального сайта VOYAH: https://voyah.su и в телеграм-канале @voyah_rus.

1 BrandScience — консалтинговое агентство, оказывающее услуги в области медиа и маркетинговых исследований, стратегического планирования и оценки отдачи от маркетинговых инвестиций.

2 В ходе исследования, репрезентирующего целевую аудиторию совершивших или планирующих совершить покупку нового автомобиля иностранного производства мужчин и женщин в возрасте от 18 до 55 лет с доходом выше среднего, за первые шесть месяцев 2023 года было опрошено 1800 респондентов из различных городов России с населением более 100 000 человек.

О бренде VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.