БорисХоф Восток
БорисХоф Юг
Обратный звонок
Обратный звонок


Бренд инновационных гибридов и электромобилей VOYAH показал первые официальные кадры флагманского полноразмерного кроссовера, запечатленного во время испытаний.

Во внешнем облике модели можно заметить двухъярусную оптику, утопленные дверные ручки и лидар на крыше.

На снимках видна поворотная задняя ось — такое технологичное решение обеспечивает превосходную для этого класса маневренность.

Экспортное название кроссовера и детальная информация о его характеристиках и особенностях ожидается ближе к презентации модели, которая запланирована на четвертый квартал 2025 года — следите за нашими новостями!

ГАРАНТИЯ И ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ

На все модели VOYAH, реализованные в России через официальную розничную дилерскую сеть, действует гарантия 5 лет (или 100 000 километров). Кроме того, владельцу официальной модели VOYAH доступен весь комплекс услуг в рамках программы «VOYAH — ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ», включающий помимо прочего экстренную техническую помощь на дорогах и эвакуацию в ближайший дилерский центр VOYAH при возникновении непредвиденных и непреодолимых обстоятельств.

Официальная дилерская сеть бренда насчитывает уже более 50 автосалонов во всех ключевых регионах России и продолжает активно расширяться.

Официальные сервисы VOYAH имеют в своем распоряжении полный комплект необходимого диагностического оборудования и штат высококвалифицированных сотрудников, а на складах производителя в России имеется значительный объем запасных деталей.

Узнать подробности о предложении и других новостях, а также получить информацию о моделях бренда можно на странице официального сайта VOYAH: https://voyah.su/ и в телеграм-канале voyah_rus.

О БРЕНДЕ VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 году с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 56-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.

Модели VOYAH продолжают укреплять доверие и повышать лояльность клиентов в России, демонстрируя высокий уровень комфорта и безопасности, непревзойденные технические характеристики и безупречные потребительские свойства. По результатам продаж за 2024 года бренд VOYAH занял первое место на рынке гибридных и электрифицированных моделей, официально представленных в России. За период с января по декабрь 2024 года общее число регистраций новых гибридных и электрических моделей бренда около 9 тысяч единиц.