БорисХоф Восток
БорисХоф Юг
Заказать звонок
ДО -35% ПО ПРОГРАММЕ ГОСПОДДЕРЖКИ НА VOYAH6


Мне тут знакомый позвонил. Не хочешь, говорит, в бизнес вложиться? Какой, спрашиваю. Да вот надо V-class «отлюксовать» — перегородку инсталлировать между пассажирами и водителем. Его в подписку возьмут за 450 тыс. р. А если самим заняться перевозками клиентов, то и намного больше заработать можно. А ты, говорю, про Voyah Dream подумай: может, вложения рентабельнее окажутся.

То, что Mercedes V-class используется и для корпоративных поездок, и в гостиничном бизнесе, не секрет, а заработать на нем 450 тысяч рублей в месяц — это вполне прилично. Но и цена за новый автомобиль внушительная, тем более официально он не поставляется, а тут еще и наших дилеров немцы от онлайн-сервисов отключили… Продукция китайской марки Voyah, напротив, представлена в РФ с соблюдением всех формальностей. Это означает, что на машины распространяется заводская гарантия, составляющая 5 лет или 100 тыс. км пробега.


Dream построен на общей с Voyah Free платформе ESSA, поддерживающей электрические, гибридные и водородные силовые агрегаты, и куда интереснее по своей философии, чем тот же V-class. Традиционно премиум использует натуральные дерево и кожу, здесь же все продукт нефтехимии, искусственного происхождения, зато ни животные при изготовлении не пострадали, ни деревянных вставок нет. Это ничуть не разочаровывает, поскольку материалы отделки не просто качественно выглядят, но и тактильно ощущаются как первоклассные: пластик мягкий, обивка кресел не уступает искусно выделанной телячьей коже.

Основной акцент — на пассажиров второго ряда, они главные! Капитанские кресла — реклайнеры, с подогревом, вентиляцией и массажем, подголовники с регулируемой боковой поддержкой. Это не значит, что третий ряд — скамейка запасных, там вполне комфортно, только уже безо всякого шика. Но уютно на «галерке» до той поры, пока VIP-персоны второго ряда не решили принять горизонтальное положение.


Снаружи Dream выглядит убедительно, и я бы добавил — незаезженно. Спереди доминирует огромная решетка радиатора; спаренные горизонтальные ребра, переплетаясь внизу, делают ее объемной. Кому-то нравится безоговорочно, ну, а кому-то такая эстетика поперек горла, здесь дело предпочтений. Если анфас минивэн монументален и кажется огромным, то в три четверти уже воспринимается вполне компактным, несмотря на внушительные размеры — его длина 5315 мм, это почти на полметра больше, чем у вышеупомянутого «Мерседеса».


Две модификации, конечно, не две вселенных, но разница принципиальная: первый вариант, использующий в качестве энергии одно электричество, и компромиссный вариант для тех, кто не готов остаться без спасательного круга в виде ДВС, помогающего электродвигателям; причем работать он может как в режиме параллельного, так и последовательного гибрида. На EV запаса хода хватит максимум на 482 км по циклу WLTP, но это паспортные данные. А на деле после 280 км пробега индикатор показал, что батарея высажена на 66%. Не так плохо, учитывая, что ехал я по дороге со значительным перепадом высот и трафиком разной интенсивности. Но и температура за бортом не падала ниже 23 градусов, а зимой в морозы добиться подобных результатов будет значительно сложнее. Гибридный автомобиль предложит максимальный совокупный пробег в 750 км без дозаправки и подзарядки. На одной электротяге — 82 км. Но это максимально возможный пробег. После 240 км приборы показывали, что и топливо, и энергия закончатся на отметке в 580 км. Зарядка в гибриде — по стандарту Gb/T. Таких станций немного, лучше иметь переходник, и заряжаться от 5 до 100% придется 4,5 часа. Успокаивает, что эту операцию можно проделывать не часто.

Передняя подвеска двухрычажная независимая, задняя — многорычажная. Пневмобаллоны обеспечивают ход подвески 60 мм от нижней до верхней точки, она может автоматически настраиваться в зависимости от условий движения. На ходу EV плавнее, разгоняетcя шустрее, управляется увереннее и кажется значительно устойчивее — центр тяжести у него намного ниже за счет более объемной батареи. На трассе он просто плывет.

Источник: «5 Колесо«

О бренде VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.

Подписаться на новости
Для подписки на новостную рассылку заполните поля ниже
Ваше имя *
Ваш email *
* Поля, отмеченные звездочкой, обязательные для заполнения.
cookie-notice__more:focus, .cookie-notice__more:active:focus {color: #fff;}.cookie-notice__ok {font-size: 15px; line-height: 40px; font-weight: 600; border-radius: 10px; background: rgba(255,255,255,.15); float: right; padding: 0 20px; cursor: pointer;}.cookie-notice__ok:hover {background: rgba(255,255,255,.25);}.cookie-notice__close {position: absolute; top: 15px; right: 15px; cursor: pointer; font-size: 25px; line-height: 14px; color: #BBB9B9;}.cookie-notice__close:hover {color: #fff;}.cookie-notice_closing { opacity: 0; }@media(max-width: 480px) {.cookie-notice {right: 20px; max-width: calc(100% - 40px);}}@media(max-width: 359px) {.cookie-notice__more {width: 80px; line-height: normal;}}