БорисХоф Восток
БорисХоф Юг
Заказать звонок


На смену ушедшим премиальным западным брендам в России приходят игроки из Поднебесной. Готовы ли они выступать столь же убедительно?

Для начала давайте разберемся в родословной марки Voyah. Бренд молодой — ему чуть больше пяти лет. Voyah (читается как «Воя») принадлежит концерну Dongfeng — крупнейшей автомобильной компании Китая. Сейчас в модельном ряду марки три автомобиля — кроссовер Free, минивэн Dream и седан Passion. В том, как в компании подошли к выбору названий для своих моделей, есть особый шарм — тут нет привычного для китайских автомобилей нагромождения букв и цифр (их лучше оставить для обозначения моделей холодильников, а не машин). Только вслушайтесь: Free — свобода, Dream — мечта, Passion — страсть. Ну разве не красиво?

Свобода: кроссовер Voyah Free

На примере Voyah Free можно изучать эволюцию дизайна китайских автомобилей — от неумело сделанных копий европейских и американских моделей до кичливого засилья хрома и, наконец, лаконичности и элегантной сдержанности. Китайцы проделали этот головокружительный путь за рекордно короткие сроки. И Voyah Free можно смело считать вершиной этой цепочки.


И немудрено, ведь дизайн доверили не кому-то там, а компании ItalDesign — то самой, которая придумала облик BMW M1, Alfa Romeo Brera, DeLorean и многих других автомобилей, ставших культовыми.

У Voyah Free выве��енные пропорции, лаконичные линии и минимум неуместных украшательств. И если вам невольно в голову приходят воспоминания о яхтах, так это не случайно. Дизайнеры специально добивались такого сходства.

Для своего кроссовера китайцы подобрали классные цвета кузова. На выбор доступно шесть вариантов — арктический белый, нефритовый зеленый, скалистый серый, небесно-голубой, морской синий и искрящийся черный. Зеленый и небесно-голубой смотрятся особенно здорово.

В салоне тема лаконичного минимализма также нашла свое отражение. Взять хотя бы необычную переднюю панель, которую можно поднимать и опускать по своему усмотрению. Практического смысла в этом особо нет, но выглядит, надо признать, эффектно.


Интерьер скроен по лучшим канонам премиум-класса — двухцветная отделка (доступно три цветовые комбинации), экокожа (нет, не ради экономии, а ради окружающей среды), огромные экраны мультимедиа, удобная посадка, идеально подогнанные детали, тишина в салоне и многое-многое другое.

Насколько удобен Voyah Free в дальних поездках

Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились на электрическом Voyah Free в рискованное путешествие из Адлера в Абрау-Дюрсо. А это 330 километров пути в рваном темпе. В сезон из-за нескончаемых пробок этот путь может занять и 10 часов.

Водителю и переднему пассажиру эти часы предстоит преодолеть в полном комфорте. А вот сидящим сзади будет не так весело. Во втором ряду не так много благ — не хватает, к примеру, банальных шторок на боковые окна.


Но все же с одним аспектом водителю придется несладко. Разобраться в навороченной мультимедийной системе ох как не просто. Китайцы, видимо, решили нашпиговать ее всем лучшим и сразу. От количества пунктов в меню просто разбегаются глаза. Чего тут только нет — можно даже делать селфи в пути. Зачем? На этот вопрос у нас нет ответа.

В распоряжении пассажира, сидящего спереди, свой небольшой экран мультмедиа — с его помощью можно регулировать температуру в салоне и настройки кресел, смотреть ролики в интернете и ставить музыку.

Классная штука — электрохромная панорамная крыша. К слову, такая же технология применяется в самолетах Boeing. Нажатием всего одной кнопки ее можно затемнить (точнее — сделать молочно-белой) или сделать полностью прозрачной. Производитель заявляет, что это самая большая панорамная крыша среди серийных автомобилей. Интересное решение, но страшно представить, во сколько обойдется ремонт в случае чего.

Подходит ли Voyah Free для каждодневных поездок

По размерам Voyah Free сопоставим с Porsche Cayenne. Длина — 4905 мм, ширина — 1950 мм, а высота — 1645 мм. Места в салоне действительно много. И багажник далеко не маленький — его объем составляет 560 л, а со сложенными спинками второго ряда — целых 1320 л. Одним словом, запаса свободного пространства здесь достаточно.


Китайский электрокроссовер представлен на нашем рынке в нескольких модификациях. В движение Voyah Free EV приводят два электромотора — передний развивает 160 кВт, а задний — 200 кВт. Суммарная мощность электрокроссовера составляет 489 л.с., а крутящий момент достигает 750 Нм. Автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,7 с. Впечатляющий результат.

А что с дальностью хода? А все очень даже неплохо. Автомобиль готов преодолеть 500 км без подзарядки (в цикле WLTP). Но если вдруг вам этого недостаточно, у Voyah припрятан туз в рукаве — гибридная версия �� приставкой EVR с увеличенным до 674 км запасом хода. Пиковая мощность этой модификаци — 693 л.с. Также Voyah предлагает версию Free EVR Long Range, запас хода которой составляет уже 800 км.


Цены и оснащение Voyah Free

Voyah Free EV в России предлагают по цене от 8 890 000 рублей. Версия с приставкой EVR обойдется минимум в 7 490 000 рублей, а за EVR Long Range просят 7 990 000 рублей. В список стандартного оснащения включили невероятно большое количество полезного оборудования. Перечислять его не станем. Вот лишь несколько интересных «фишек», за которые, к счастью, не придется доплачивать. Ароматическая очистка кондиционера, охлаждаемый перчаточный ящик, видеорегистратор, система распознавания жестов, камера контроля второго ряда сидений, 20-дюймовые алюминиевые диски. А еще россыпь систем безопасности — в списке стандартного оснащения их более двадцати.

Мечта: минивэн Voyah Dream

Минивэн премиум-класса — продукт специфический. Рассчитывать на широкую аудиторию молодых семей ему явно не приходится. Отпугивает цена. А чтобы стать звездой в бизнес-перевозках, надо предложить действительно что-то стоящее и оригинальное. Справится ли с такой ответственной задачей китайский Voyah Dream?


Судя по тому, как автомобиль встречает пассажиров, у него есть все шансы завоевать свою нишу на рынке. Нажатием кнопки дверь мягко и бесшумно двигается вбок и открывает перед глазами светлый и просторный интерьер. Он может быть светло-бежевым или цвета слоновой кости. Оба варианта выглядят очень изысканно.


Во втором ряду установлены раздельные капитанские кресла с множеством регулировок и функциями подогрева, вентиляции и массажа. Пассажиры в них могут разместиться практически лежа. К слову, доплачивать за эту красоту не придется, ведь такие сиденья входят в список стандартного оснащения. Еще тут предусмотрены USB-зарядки, возможность регулировать температуру, подставка под телефон и откидной столик, за которым можно поработать на ноутбуке или перекусить.

В третьем ряду установлен обычный диван, формально рассчитанный на троих. Его можно сложить, если требуется больше места для багажа. Правда, придется мириться с довольно высокой ступенькой. Но вряд ли вам придется это делать, так как в багажном отсеке могут поместиться четыре 24-дюймовых чемодана.


А что же водитель?

О нем можно не беспокоиться. Вопреки устоявшейся традиции — все лучшее пассажирам, — в Voyah Dream не забыли и о том, кто сидит за рулем. В его распоряжении — три огромных экрана и удобное кресло с кучей регулировок. А еще — возможность наслаждаться классной управляемость и разгоном. Удивительно, но 5,2-метровый минивэн позволяет весьма бодро, даже азартно, ехать по серпантинам. А разгон до 100 км/ч на прямой занимает всего 5,9 с (у электрической версии) и 6,6 с (у гибридной).

В городе большой минивэн проблем тоже не доставляет. Несмотря на внушительные размеры, автомобиль легко маневрирует по узким улочкам и втискивается на стандартные парковочные места. На помощь приходят система ночного видения, камеры кругового обзора и система автоматической парковки.

В России Voyah Dream доступен с двумя вариантами силовой установки. У подключаемого гибрида Dream PHEV под полом расположена батарея ёмкостью 25,6 кВт·ч, она питает пару электромоторов (по одному на каждой оси). Только на э��ектротяге минивэн может проехать 82 км. Общий запас хода при этом достигает внушительных 750 км. Мощность гибридного минивэна — 394 л.с., максимальный крутящий момент — 610 Нм. Гибридная версия обойдется стоит в России 9 290 000 рублей.

Есть еще и полностью электрический Dream EV. Эта версия выдает 435 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Но и запас хода тут меньше — 482 км. За полностью электрический «Дрим» придется заплатить минимум 9 990 000 рублей.


Источник: «auto.mail.ru»

О бренде VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.